1. Гарантийный срок оборудования – 6 месяцев с момента установки (проведения комиссионных испытаний и подписания Сервисного рапорта о вводе оборудования в эксплуатацию) 2. В случае возникновения неисправностей оборудования в гарантийный период ПОСТАВЩИК за свой счет снабжает Заказчика необходимыми материалами и запасными частями для замены неисправных деталей и блоков, а также организует сервисное обслуживание в портах захода судна на следующих условиях: 2.1 Ввод в эксплуатацию (комиссионные испытания) оборудования должен производиться специалистами Связь и Радионавигация или его уполномоченным представителем в строгом соответствии с чертежами, спецификациями и установочными правилами производителя оборудования, а также в соответствии с требованиями признанных классификационных обществ. По окончании ввода в эксплуатацию оборудования заполняется Рапорт об установке и пуско-наладке (Installation & Commissioning Report) или Сервисный Рапорт (Service Report) в двух экземплярах, один из которых остается на судне, а второй пересылается в ПОСТАВЩИКУ. 2.2 Запрос на гарантийный ремонт должен быть составлен в письменной форме (на русском языке) с подробным описанием неисправности, а также указанием, когда и кем произведена установка, серийным номером неисправного оборудования и предварительной информацией о движении судна и контактах в портах захода судна (судовой агент). 2.3 Запрос на гарантийный ремонт направляется Заказчиком в Связь и Радионавигация. Датой приема запроса на гарантийный ремонт является дата официального подтверждения о приеме заявки в работу. 2.4 Для покрытия расходов, указанных в п. 4, сервисный пункт, производивший ремонт, выставляет счет судоверфи или судовладельцу через компанию Связь и Радионавигация. 3. Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией и транспортировкой оборудования, а также неквалифицированным обращением с оборудованием. 4. Гарантия не включает оплату транспортных расходов, проживания, времени ожидания судна сервисными специалистами при ремонте или замене оборудования, а также оплату подводных работ. 5. Гарантийные обязательства прекращаются ранее указанного срока в случаях: установки оборудования не в соответствии с руководством производителя; эксплуатации оборудования неквалифицированным персоналом; несанкционированного вскрытия аппаратуры, ремонта или замены блоков оборудования. |
ОБРАЗЕЦ ЗАПРОСА НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ:
ТО: Communication & Radionavigation
FAX: +7 (812) 679-09-10
E-MAIL: service@cirspb.ru
ATTN: Service manager
WARRANTY CLAIM № ... (присваивается Заказчиком)
PLEASE ARRANGE GUARANTEE REPAIR AS FOLLOWS:
SHIP'S NAME/IMO NUMBER: (название судна/ИМО номер)
SHIP'S OWNER: (название, адрес судовладельца)
NAME OF EQUIPMENT: (название неисправного оборудования)
SERIAL NUMBER: (серийный номер неисправного оборудования)
SOFTWARE VERSION: (номер программного обеспечения неисправного оборудования)
WAS INSTALLED BY: (кем было установлено)
(в соответствии с Installation Report)
DATE OF COMMISSIONING: (дата установки оборудования)
DESCRIPTION OF FAULTY:
(подробное описание неисправности:
- результаты тестовых проверок,
- коды ошибок,
- взаимодействие с другим оборудованием,
- другая полезная информация).
ETA/ETD (DATE, PORT): (название порта и ожидаемые даты прихода и отхода)
AGENT: (данные агента в порту захода: название, адрес, телефон, факс)
NEXT PORT OF CALL: (следующие порты захода и примерные даты заходов)
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРОСЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА, СОСТАВЛЕННЫЕ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ ИЛИ УСТНОМ ВИДЕ, К ИСПОЛНЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.